✆ +7 3513 255-101

Правила проживания

Правила проживания в Доме отдыха.

Правила проживания в ДО разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

1. Дом отдыха  предназначен  для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией Д\О.  По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Д\О не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Режим работы Дома отдыха – 8.00 до 20.00 часов

3. Время размещения - по приезду клиента.

4. Порядок оплаты за проживание – оплата производится в рублях, наличными денежными средствами.

5. Информация о действующих  ценах на номера гостиницы  размещается на информационном стенде и стойке приема и размещения.

6. Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда (но не ранее чем за 60 суток до даты заезда)..

7. Документы для оформления проживания паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребенка (до 5 лет)

8. При оформлении проживания в ДО администратор выдает кассовый чек и обратный талон путевки

9. При выезде из номера ДО:
• сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;
• за 30 минут до выезда сдайте номер горничной;
• сдайте ключ администратору;
• произведите полный расчет за предоставленные дополнительные услуги (мангальные зоны, прокат спортинвентаря) получите документы об оплате.

10. Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора,  уборка санузлов, уборка постелей, проводится ежедневно.

11. Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, уборка пылесосом ковровых покрытий).

12. Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 6 (шесть) дней, смена полотенец  1 (один) раз в 3 (три) дня.

13. Уважаемые гости:
• Соблюдайте установленный в Доме отдыха  порядок проживания.
• Не беспокойте проживающих в ДО гостей, соблюдайте тишину и порядок.
• Не используйте в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электроплиты).
• Ознакомьтесь с информацией о действиях в чрезвычайных ситуациях.
• Строго соблюдайте правила пожарной безопасности.
• Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.
• При уходе из номера закрывайте окна, выключайте свет и бытовые приборы.
• При уходе из номера закрывайте номер.
• В случае утраты или повреждения имущества возместите стоимость нанесенного гостинице ущерба.
• Запрещается хранить номере воспламеняющие материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
• Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.
• Запрещается переставлять мебель в номере;
• Запрещается курить на всей территории корпуса (ШТРАФ 1000 руб.);
• В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, немедленно сообщите об этом администратору, для принятия мер по их розыску.

14. Территория Дом отдыха контролируется видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества ДО. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении корпусов (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
• у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
• отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
• у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
• гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.).

15. В соответствии с законодательством РФ, клиент возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества ДО, а также несет ответственность за нарушения,  причиненные приглашенными им лицами. Администратор составляет акт о порче (утрате имущества). На основание этого акта клиент обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу ДО.

line

dvorec Fok elanchik

KP logo1

logo typ

Контакты

gaz new2   gaz new

456300, Россия, Челябинская область,
г. Миасс, оз. Тургояк, Лагерь им. Ф. Горелова

✆ +7 3513 255-101
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соц. сетях

vk group
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.